Наша сервисная служба обеспечит: подключение, запуск и обслуживание.

Мы можем обеспечить вам полный спектр услуг – от монтажа и подключения до гарантийного сервиса и ремонта оборудования.

Prohoreca.kz  в отличие от большинства интернет-магазинов, имеет собственную сервисную службу, в штате которой состоят опытные специалисты, постоянно повышающие свой профессиональный уровень. Обслуживая тысячи наименований оборудования, наши мастера продолжают совершенствовать свои навыки, стажируясь на российских, американских и европейских заводах-изготовителях техники, которую мы предлагаем своим клиентам.

После получения товара, сервисная служба произведет МОНТАЖ И ЗАПУСК, оперативно и квалифицированно, соблюдая все правила и требования, применяемые для того или иного вида оборудования. Данную услугу мы производим бесплатно для клиентов, покупающих технику в нашем магазине в черте г.Алматы, либо в тех городах, где есть наши филиалы. Во всех остальных регионах подключение производится по согласованию сторон за отдельную плату.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – ещё один момент, которому часто не придают должного значения. И напрасно: даже самое качественное и дорогое оборудование может выйти из строя в самый неподходящий момент, что грозит заведению простоем и убытками. Наша сервисная служба выедет по первому звонку и в кратчайшие сроки устранит неисправность.

ГАРАНТИЯ И СЕРВИС. Всё оборудование, которое вы покупаете в интернет магазине Prohoreca.kz имеет гарантийный срок. Кроме того, вы можете заключить с нами договор на сервисное обслуживание техники. У нас есть все необходимые сертификаты от фирм-производителей.

Важно, что помощь будет оказана без задержек и с выездом специалистов на место – вам не придётся искать адреса сервисных центров и транспортировать туда оборудование. При этом у нас в наличии всегда имеются фирменные запчасти, которые могут потребовать замены.

Важно! Перед началом работы с оборудованием внимательно изучите инструкцию по его эксплуатации. Неисправности, возникшие по причине не соблюдения правил эксплуатации, устраняются за счёт клиента.

Условия возврата и обмена товара

1. Важное!

Проверка комплектности и внешнего вида товара на отсутствие сколов, царапин, трещин, вмятин или других повреждений осуществляется Покупателем после получения товара.

После осуществления полной проверки, Покупатель подписывает акт приема-передачи в графе «Заказ принял, комплектность полная, претензий к внешнему виду товара не имею. С условиями возврата и обмена товара ознакомлен».

После подписания акта приема-передачи, претензии к Продавцу по поводу наличия внешних дефектов товара, недостающего количества и некомплектности не принимаются.

2. Обмен и возврат товара

Для обмена либо возврата товара согласно Закона Казахстана «О защите прав потребителей» необходимо соблюдение следующих условий:

— возвращаемый товар не должен быть в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, запаянные в пластиковые пакеты, комплектующие не распаковывались и т.д.);

— со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно приобрести любые другие товары из имеющихся в ассортименте с соответствующим перерасчетом стоимости или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней со дня написания заявления. Деньги за услугу доставки товара не возвращаются.

Для замены или возврата товара при себе необходимо иметь:

— товар (и всю его комплектацию)

— фискальный чек

— акт приема-передачи

— паспорт изделия

— гарантийный талон

— удостоверение личности

— заявление об объяснении причины возврата

 

{C}Обмен или возврат товара осуществляется клиентом, самостоятельно, в головном магазине по адресу г.Алматы, мкр. Жетысу 2, дом 2.

CONTACT US

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Sending

©2020 KLEO Template a premium and multipurpose theme from Seventh Queen

Введите данные:

Forgot your details?